Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.